Форум » Архивы Синих Полосок » Эльвэрэ » Ответить

Эльвэрэ

Эльвэрэ: 1) Имя персонажа. Эльвэрэ 2) Возраст На вид лет 20... 3) Раса Трансмутант 4) Внешность. Описание внешнего вида самого персонажа, его одежды. Высокий молодой человек (примерно 180 см), с длинными волосами и небольшой ассиметрией. Цвет волос трудно описать - корчичневый, но он все время переливается разными тонами. Глаза с вытянутыми кошачьими зрачками, подстраивающимися под любое освещение. Немного загорелая кожа. Кожаная куртка с серебрянными шипами на плечах, завязками, серебрянными пуговицами и вытянутым воротником, левое плечо чуть оголено. Перчатки с шипами,высокие сапоги, на уровне колен шипы. Все это добро скрывает длинный черный плащ. 5) Класс персонажа, род его деятельности. Ведьмак 6) Способности и умения персонажа. Если персонаж владеет магией, приведите список заклинаний. Умения: - Аберрация глаз (позволяет видеть не в кромешной темноте и спокойно смотреть против солнца) - Гипердрайв (черезвычайное ускорение..примерно 6-15 раз быстрее человеческой скорости) - Иммунитет к магии и ядам (не распространяется на мощные заклинания) - Владение одиночным мечным боем - Владение ведьмачьим рукопашным боем (аналог айкидо+ниндзюцу,где сила противника используется проти него же) - Анвизуализация (умение внезапно исчезать из поля зрения противника,оказываясь сбоку или сзади(не магия,просто умелое использование отвлечения внимания)) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Элексиры: Кошачий (Видение в кромешной темноте) Иволга (Лечение ран и обеззораживание) Чёрная чайка(медитационный галюциоген) Белая чайка (аналог чёрной,но слабее) Берсёркер (ускорение на 40-60 процентов) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ведьмачьи боевые Знаки: - ААРД (телекинетический толчок-удар ...наносит повреждения и отбрасывает цель примерно на 10 метров) - ИГНИ (порождение пламени..аналог фаэрбола - поджигает все горючие предметы,а негорючие плавит) - САДД (Усиление магических повреждений ..Знак накладывается на меч и позволяет рубить и бесплотные порождения Тьмы) - ГЕЛИОТРОП (уничтожение боевой магии в радиусе 60 метров) - АКСИЯ (Знак спокойствия) - САРРИАР (телекинетический захват..также позволяет душить цель) - КРАМИОРР (мистический щит от физических метательных и лучных орудий) - ОМИКУС (Знак подчинения сознания..аналог очарования) - КВЕН (Изгнание нежити..аналог метательного защитного круга) - ИРГЕН (Знак сродства...склеивает намертво любые неодушевлённые поверхности) - ЛАМЕККУ (Знак разведчика..позволяет обострить зрение,слух,обоняние и осязание в 50 раз) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вдьмачий Оберег (он же Знак Школы) амулет в виде серебряной головы волка..позволяет распознать скрытую угрозу и предупреждает об опасности своеобразной вибрацей. 7) Оружие, которым владеет персонаж, и его свойства. Оружие: - Меч метеоритовой стали - Серебряный меч - Серебряные нож и крюк - Серебряная цепь 8) Характер персонажа. 9) Слабые и сильные стороны персонажа. Слабые стороны - может погибнуть...

Ответов - 4

Тариил: позволю себе вмешаться... а как же правило... ГМ не участвует в игре?

Shaman: Game Master не имеет права судить свои стычки, но ему никто не запрещает играть... Бой с участием Эльвэрэ рассудит его и.о.

Drake: пусть играет :) я, возможно, пропустил это у Геральта, посему скажу здесь Всегда считал, что у ведьмаков иммунитет лишь к магии, воздействующей на разум. Остальное должен отбивать (что, впрочем, обычно умеет :) )


Эльвэрэ: Drake пишет: пусть играет :) Ну спасибо Drake пишет: к магии, воздействующей на разум Возможно. Но магическое отравление не действует. А если на него (да на кого угодно вообще) обрушить мощный магический пресс, то тут хоть 10 иммунитетов - все равно мокрое место.. Вообщем, я себя Принимаю



полная версия страницы