Форум » Архивы Синих Полосок » Комментарии к биографиям » Ответить

Комментарии к биографиям

Shaman: Помещайте свои коменты сюда, дабы не захламлять ими чужие био.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Эльвэрэ: Shaman Эмо-стайл рулит))) Может мне весь дизайн поменять под черно-розовый в полосочку?...

Shaman: Elwere I am sorry =)) Зато в глаза бросается! А то зафлудили био, читать невозможно...

Геральт: Гы...читать снизу наверх Боецnpc успокоился навеки 19:18:02 Боецnpc понадеялся, еле ворочаясь, нанести удар противнику ребром ладони по печени, но ловкий Ведьмак Геральт слегка грузно ушёл от атаки и накернил клинком левую грудь противника. Боецnpc -9 [0/48] 19:18:02 Ведьмак Геральт ухмылялся, а Боецnpc, пробив блок, еле ворочаясь, нанес точный удар вражине ребром ладони по пятке. Ведьмак Геральт -1 [16/40] 19:18:02 А в это время, хитро прищурившийся Ведьмак Геральт с удвоенной силой рубанул зазубриной на лезвии по мягкому месту вражины, и Боецnpc не сумел уйти от атаки. Боецnpc -18 [7/48] 19:17:31 Ведьмак Геральт надеялся на удачу, а злой Боецnpc провел великолепную атаку рукой в лицо оппонента. Ведьмак Геральт -1 [17/40] 19:17:31 Боецnpc бездействовал, а Ведьмак Геральт с размаху впился оппоненту лезвием меча в нос. Боецnpc -9 [25/48] 19:16:56 Боецnpc захотел смело провести великолепную атаку стопой в поясницу оппонента, но взбесившийся Ведьмак Геральт слегка грузно отразил атаку Вездесущий: Проще кирпичную стенку пробить. 19:16:56 Медлительный Ведьмак Геральт затаил мысль смело достать заточенным лезвием поддых оппонента, но злой Боецnpc сумел всё-таки увернуться и, парализовав волю противника, звезданул сжатым кулаком в лопатку вражины. Ведьмак Геральт -8 [18/40] 19:14:17 Ведьмак Геральт нацелился накернить звонким мечом пятку оппонента, однако злой Боецnpc слегка грузно отразил атаку Вездесущий: Проще кирпичную стенку пробить. 19:12:50 Не растерявшись, Боецnpc шлепнул противника пяткой по самому незащищенному месту, и грустный Ведьмак Геральт не смог заблокировать атаку. Ведьмак Геральт -4 [26/40] 19:12:50 Ведьмак Геральт вознамерился весело зафенделить вражине мечом в бровь, но хитрый Боецnpc, слегка запыхавшись, отразил атаку Вездесущий: Тебе бы вратарем в нашу сборную. 19:12:27 "Врёшь, не возьмёшь", не выдержал Боецnpc и мощно рубанул локтем по животу оппонента. Силён, силён... Ведьмак Геральт -5 [30/40] 19:12:26 "Щас я тебя исправлю", подумал Ведьмак Геральт и, пробив блок, смело провел атаку лезвием меча в шею соперника. Это было клёво. Боецnpc -5 [34/48] 19:12:03 Такое редко увидишь... хмурый Боецnpc задумал звездануть оппонента пяткой в нос, но Ведьмак Геральт без труда сумел блокировать удар 19:12:03 Доходяга Ведьмак Геральт попытался достать заточенным лезвием мягкое место противника, но опытный Боецnpc не зевал и подготовил блок 19:11:15 "Зря ты со мной связался", подумал Боецnpc и легонько задел противника лбом по большому пальцу левой ноги, снеся врага нафиг. Ведьмак Геральт -1 [35/40] 19:11:15 Бедняга Ведьмак Геральт просто зыркал вокруг, а Боецnpc легонько так вмазал оппоненту носом по печени. Ведьмак Геральт -4 [36/40] 19:11:15 "Вот живут же…", прошипел Ведьмак Геральт и со всей дури вогнал заточенное лезвие в живот соперника, совершенно размазав врага по полу. Боецnpc -9 [39/48] 19:10:08 Такое редко увидишь... медлительный Ведьмак Геральт вознамерился треснуть заточенным лезвием по мизинцу правой ноги вражины, но опытный Боецnpc легко поставил удачный блок 19:09:55 Медлительный Ведьмак Геральт затаил мысль рубануть заточенным лезвием по брови оппонента, однако непобедимый Боецnpc легко выдержал атаку 19:09:40 Хмурый Боецnpc захотел мощно достать бедром грудь вражины, но Ведьмак Геральт изящно сумел блокировать удар 19:09:40 Ведьмак Геральт собрался заехать вражине острым концом лезвия пониже спины, но Боецnpc с легкостью поставил удачный блок Вездесущий: Тебе бы вратарем в нашу сборную. 19:09:08 Это невероятно! Боецnpc собрался, парализовав волю противника, нанести точный удар противнику рукой по длинному языку, но Ведьмак Геральт грациозно выдержал атаку 19:09:08 Несчастный Ведьмак Геральт намеревался с удвоенной силой провести атаку клинком в левую ягодицу вражины, однако хитрый Боецnpc красиво поставил блок 19:08:49 Боецnpc намеревался ка-а-ак провести точный удар носом по плечу противника, но ловкий Ведьмак Геральт без промедления выдержал атаку 19:08:49 Ведьмак Геральт затаил мысль со всей дури атаковать рукояткой меча длинный язык вражины, но Боецnpc живописно поставил удачный блок Ведьмак Геральт (Сторона 1) пробормотал что-то невразумительное, и бой начался в 19:07 по времени Хаддана.


Анеска: Геральт пишет: Гы...читать снизу наверх а слова задом наперед? :)

Drake: Золтан Хагг Чуть выше среднего роста человек. Стройный, с хорошей осанкой, атлетического телосложения. В его внешности есть что-то восточное, хотя сам он родом не оттуда. Обветренное лицо, голубые глаза, длинные волосы, завязанные в хвост (он блондин ) Всегда думал, что Золтан - имя краснолюдское :) А если серьёзно, то позволь уточнить: -Держишь ли реально трактир (для прикрытия) и если да, то где? -Королевский разведчик - на какого короля/королевство трудишься? :) Лезвие заката - Танрил Пегас: мощный парнокопытный пегас. Поджарый и длинный (ну в смысли ноги длинные, шея длинная). Кожистые трехпалые крылья. Серо синея шерсть. Хвост больше похож на хвост, ну не знаю, ящера или черта. На конце кисточка. Длинная грива и все те же непослушная челка. Гриве, челка и кисточка на хвосте ярко рыжего цвета. В гриве фиолетовая косичка. проще говоря, lol А если серьёзно, то, по-моему, подобные существа зовутся thestral или как-то так. По слухам могут становиться невидимыми. Родина их на сфере миров расположена, если не ошибаюсь, близ плана не то Тьмы, не то Смерти. :)

Эльвэрэ: Drake пишет: А если серьёзно, то позволь уточнить: Хорошие замечания, ждем ответа. Drake пишет: проще говоря Так, в игре (в нашей точно) нет строких канонов относительно того или иного существа. Вы мне скажите, например, самые главные характеристики вампира. Во многих книгах, играх, фильмах они встречаются, только у каждого автора что-то свое, не учитывая жажды крови. Хотя и здесь все разное. То же самое и с пегасом. И вообще это право игрока - придумать что-то свое. Drake пишет: lol А насчет подобных высказываний вам стоит задуматься....

Drake: Эльвэре Ну извините... Общие каноны вампира? Пожалуйста: потребляет кровь, в том числе человеческую, чюет её + клыки + предпочитает ночное время суток + обладает варьирующим набором сверхестественных способностей (всегда - регенерация, обычно - сила, способность летать (в том или ином виде), ментальное воздействие и др.). Пегас же - это устоявшийся образ в мировой культуре. Крылатый конь, с оперёнными крыльями (преимущественно светлых расцветок, хотя настаивать не буду). Отклонения имели своё название. Ближе всего к приведённому описанию - см. выше. Словосочетание "парнокопытный пегас" заставляет сомневаться, понимает ли вообще автор, о чём речь идёт.

Shaman: Насчёт Пегаса соглашусь с Дрейком. Надыть подкорректить био. По ходу, Фестрал круче Пегаса, хотя и Тёмное создание. Дрейк, за лола варн нумер раз. Два осталось.

Эльвэрэ: Shaman пишет: Фестрал круче Пегаса Тогда сам следи за био, я понятия не имею, что за Фестрал

Drake: Shaman Дрейк, за лола варн нумер раз. Два осталось. По-моему это не было ни матом, ни хамством. Запрета на сленг не было. Что я упустил??? О_о

Shaman: Упустил ты первый варн. Аккуратнее надо быть при использовании сленга.

Drake: кинь ссылку, где на сайте подробнее об этом, пжлста

Эльвэрэ: Drake Про это не написано - я не могу перечислять все возможные выражения, которые лучше не употреблять по отношению к другим игрокам. Я согласен, это сленг. Но некоторые могут обидется....

Хагг: Drake пишет: Всегда думал, что Золтан - имя краснолюдское :) А я прожил под землей, в горах с гномами около года, по некоторы обстоятельствам, который отразился на земном времени в 200 лет. Я привык к имени, данному мне там. Drake пишет: -Держишь ли реально трактир (для прикрытия) и если да, то где? Держу. И реально и для прикрытия Drake пишет: -Королевский разведчик - на какого короля/королевство трудишься? :) А на разных. В зависимости от политической ситуации. В данный момент ни на кого.

Drake: Хагг цитата: -Держишь ли реально трактир (для прикрытия) и если да, то где? Держу. И реально и для прикрытия Таки где держишь? :)

Хагг: Drake В Венгерберге

Даэрум: Погсты и кладбища-почти одно и тоже. Иногда мёртвые пробуждаются, а некроманты их упокаивают.

Геральт: Хм..вообще то успокаивает (а точнее упокаивает) Нежить всё же наше Братство... А некроманты их как раз бередит ибо мертвяки сами по себе не пробуждаются

Даэрум: Могу поспорить. Иногда погосты делаются непокойными. Стечения сил, сильная магическая деятельность и т.д. Магия некромантия-магия смерти, по этому некромантам легче всего с ними справиться(если такова цель некроманта). Почитай Перумова цикл "Хранитель мечей".

Эльвэрэ: Впринципе согласен. Ведьмаков нанимали в самых безнадежных случаях, а о том, что на кладбище еще некроманты водятся, вряд ли знают...Угомонилось все, ну и слав те господи..

Геральт: Даэрум пишет: Могу поспорить. Иногда погосты делаются непокойными. Стечения сил, сильная магическая деятельность и т.д. Магия некромантия-магия смерти, по этому некромантам легче всего с ними справиться(если такова цель некроманта). Почитай Перумова цикл "Хранитель мечей". Читал И всё же оспорю. Воскрешение- обряд сложный и кому как не некромантам и некромансерам проводить его? Стечение Сил происходит тоже не само по себе и не так уж часто,а сильная магическая деятельность тоже ведь не с пустого места берётся.. Относительно того кому с Нежитью легче всего справиться,я промолчу,ибо у каждого свои методы... Мне лично лучше добрый и родной клинок в ладонь и кладбище скоро станет спокойным. Да и жители деревушек всё таки охотнее нанимают ведьмаков,ведунов,да шаманов,нежели адептов Некропостимилической Силы. Эльвер: В самых безнадёжных случаях вызываают чародеев,ибо они пользуясь Силой делают работу получше нашего Братства,но зато и дерут за работу не в пример больше

Даэрум: Геральт пишет: Мне лично лучше добрый и родной клинок в ладонь и кладбище скоро станет спокойным. Чтобы уничтожить простенького зомбаря (не говоря о гончих и т.д.) мечом надо искромсать его на куски. А некромант упокоит его простеньким заклинанием. Погиб-же великий стихийный маг Фрегот Готлибский. Он попытался уничтожить мертвецов молниями ( Ник Перумов "Рождение мага") Геральт пишет: Некропостимилической Силы. Вообщето Малецефистической.

Эльвэрэ: Даэрум пишет: Чтобы уничтожить простенького зомбаря (не говоря о гончих и т.д.) мечом надо искромсать его на куски Ну, ведьмак это умеет в совершенстве

Даэрум: А не проще совместно? один кромсает, другой магией работает. Геральт пишет: Воскрешение- обряд сложный и кому как не некромантам и некромансерам проводить его? Стечение Сил происходит тоже не само по себе и не так уж часто,а сильная магическая деятельность тоже ведь не с пустого места берётся.. Какой нибудь олух в окресностях сделал заклинание поиска при помощи накопителей. Готово, кладбище неупокоенно. Сломался не слабый артефакт и о чудо! Неупокоенные кладбища! Воскрешение не такой сложный обряд.

Эльвэрэ: Даэрум пишет: А не проще совместно? один кромсает, другой магией работает У ведьмаков есть набор знаков, который делает порубание врагов на венегрет более прогрессивным, быстрым, эффектным и вмеру безопасным для самого ведьмака

Shaman: Вспомним доблестного Севера и фальчионы - творение мастера-кузнеца вкупе с чарами мастерицы-гномы...

Геральт: Даэрум пишет: Вообщето Малецефистической. Вновь оспорю. Магия некромантов делится на три категории 1. Вудуизм: К первому и древнейшему типу Магии относится Вудуизм или как его можно назвать еще Магия Духов. Этот тип Магии основан на работе с духами умерших, людей и животных. Все типы шаманизма относятся к этому виду Магии. Сюда же относится и "культ предков". Маги этого типа расширяют свое сознание тренировкой, а в случаи профанов наркотиками (грибы, кактусы и т. д.), после чего, они начинают видеть духов и имеют возможность контактировать с ними на уровне дружбы или войны. 2. Сефиротическая Магия или Каббала: Эта Магия относится к цивилизации Атлантов. Основная идея лежащая в ее основе - идея планетарного сознания "Гения". Человечество является его нервной системой. Маги этого направления осуществляют практики - "ритуалы", позволяющие им задействовать силы планетарного масштаба. После гибели Атлантиды и ее вторичных городов, египтяне объединили знания на эту тему в "священную книгу Тота". Книга эта по утверждению Ж. Бержье входит в группу "проклятых" книг постоянно истребляемых человечеством и постоянно появляющихся вновь. Последний экземпляр этой книги спрятан таким образом, что им может воспользоваться любой адепт, достигший определенного уровня. 3. Руническая Магия: Третий вид Магии самый молодой. Этот тип завязан на генетике. Если у вас нет специфического гена (Йотуны создавали этих Магов в своих лабораториях), то вам бесполезно творить Руны. Каждая руна представляет собой определенную энергетическую конфигурацию тела человека. Руна как знак, или буква, является просто символом данного упражнения (нечто вроде Ци Гуна). Собственно для творения Руны необходимо принять позу (асану), поместить ноги определенным образом (стойка), поставить руки в нужное положение (мудра), и послать звуковую волну (мантра). В целом эти дисциплины обьеденяются названием словом Сила Некропостимилии Даэрум пишет: Какой нибудь олух в окресностях сделал заклинание поиска при помощи накопителей. Готово, кладбище неупокоенно. Воскрешение не такой сложный обряд. Во-первых олух не сотворит чары такой силы что поднимет кладбище никогда.Если же всё токи он нашёл в себе знания и силы для этого то он либо маг либо некромант...ну возможно ещё Высший вампир. Сломался не слабый артефакт и о чудо! Неупокоенные кладбища! Вот здесь пожалуй соглашусь,это - действительно ЧУДО,ибо насколько мне известно сильные артефакты не имеют тенденцию ломаться,поскольку если бы они всё таки ломались,то во всём мире воцарился ТАКОЙ хаос,что для успокоения не хватило бы всез некромантов с ведьмаками вместе взятых!. Даэрум пишет: Чтобы уничтожить простенького зомбаря (не говоря о гончих и т.д.) мечом надо искромсать его на куски Даже для того чтобы уничтожить Охотника достаточно просто послать в него Знак Игни,после чего мертвяк как и положено вспыхнет порохом.Сложнее с утоплениками по причине их влаги,но поверь и Знак Аард,и Знак Квен действуют превосходно. Если же лень вешать Знак, то тому же зомбарю достаточно перерубить позвоночный столб для того чтобы он не смог более координировано двигаться ибо команда в тело идёт именно по костям позвоночника (в версии вудуизма по костному мозгу) Эльвэрэ пишет: У ведьмаков есть набор знаков, который делает порубание врагов на венегрет более прогрессивным, быстрым, эффектным и вмеру безопасным для самого ведьмака Бинго

Даэрум: Геральт пишет: Во-первых олух не сотворит чары такой силы что поднимет кладбище никогда.Если же всё токи он нашёл в себе знания и силы для этого то он либо маг либо некромант...ну возможно ещё Высший вампир. Дочь некроманта читал? Девчушка плохо владела магией и гиганские силы вложила в заклятье поиска. Вуаля. Геральт пишет: В целом эти дисциплины обьеденяются названием словом Сила Некропостимилии В целом такая магия объединяется в Малецефистику. Геральт пишет: достаточно перерубить позвоночный столб для того чтобы он не смог более координировано двигаться ибо команда в тело идёт именно по костям позвоночника Зомбарь-небольшой узелок магических нитей. Его можно разрубить пополам, но он будет карабкаться к жертве руками. Геральт пишет: Вот здесь пожалуй соглашусь,это - действительно ЧУДО,ибо насколько мне известно сильные артефакты не имеют тенденцию ломаться А как на счёт столкновения артефактов. Сильного зачерпывания силы из него(что приводит к его разрушению), приближению артефактов схожей направлености. Shaman пишет: Вспомним доблестного Севера и фальчионы - творение мастера-кузнеца вкупе с чарами мастерицы-гномы... Их не забыть.

Геральт: Слишком фэнтези увлекаетесь,юноша,я мог бы привести кучу книг,отрицающих все ваши доводы,и опровергающих из (я между прочим тоже могу написать на заборе - "член" и попробуйте доказать мне обратное...Я привёл не свои изыскания а классический сайт относительно Некропостимилии,если Вы не пустослов приведите пример где хоть как то затронута Малецефистика Насчёт зомбарей и артефактов тоже могу привести кучу примеров,но... Спорит либо дурак,либо подлец...первый не знает и спорит,а второй знает,но спорит.... Я ни к тому ни к другому разделу не отношусь,а поэтому ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

Drake: Геральт Таки кинь 2-3 ссылки (сайты, книги), наиболее охватывающие по-твоему вопрос. Кстати, кого ты называешь "йотунами"? Потому что либо у меня отшибло память, либо "лаборатории йотунов", равно как и утверждение о молодости магии рун, звучат несколько странно...

Даэрум: Плохо Перумова читал. В Ордосе (цикл хранитель мечей), в академии высокого волшебства есть 12 факультетов:Обшего волшебства, 2, 3, 4, 5,-стихийные-огонь, вода, воздух, земля. 6-алхимия, 7-святая магия, 8-заняты всякой нелюдью, 9-древняя магия,10-"Глобалисты", 11-Лекари, 12- Малефецистика. 12 в свою очередь дклится на кафедры:оборотничества, Ликонтропия, некромантия, вампиризм, яды, Чёрные бездны.

Геральт: Прошу прощения за резкость,но Перумов являясь несомненно великим классиком фантастики и фэнтези,для меня авторитетом в этом вопросе не является,поскольку названия выдумывал непосредственно он,а не брал их из народного фолька. Мною же данные сведения корнями идут на многие тысячелетия назад,поэтому предлагаю компромисс - мы называем данное искусство тем именем,которое наиболее импонирует нам (то есть попросту,кто как хочет) а все неустойки во мнениях относительно тех или иных боевых и магических возможностей различных персонажей и расс будем оставлять на мнение Мастера Игры,либо решать коллективным голосованием

Геральт: Drake пишет: Геральт Таки кинь 2-3 ссылки (сайты, книги), наиболее охватывающие по-твоему вопрос. Кстати, кого ты называешь "йотунами"? Потому что либо у меня отшибло память, либо "лаборатории йотунов", равно как и утверждение о молодости магии рун, звучат несколько странно... Йотуны Официальный сайт Ордена хранителей Смерти Тематические книги Сайт с которого взято утверждение о лабораториях Йотунов

Даэрум: Геральт пишет: Прошу прощения за резкость,но Перумов являясь несомненно великим классиком фантастики и фэнтези,для меня авторитетом в этом вопросе не является,поскольку названия выдумывал непосредственно он,а не брал их из народного фолька. Мною же данные сведения корнями идут на многие тысячелетия назад,поэтому предлагаю компромисс - мы называем данное искусство тем именем,которое наиболее импонирует нам (то есть попросту,кто как хочет) а все неустойки во мнениях относительно тех или иных боевых и магических возможностей различных персонажей и расс будем оставлять на мнение Мастера Игры,либо решать коллективным голосованием Другое дело.

Drake: Геральт Спасибо. Сайт с которого взято утверждение о лабораториях Йотунов :))

Drake: Народ! Извините, кого это заденет, но что-то уж все наши ведьмаки (почти все?) больно одинаковы (судя по биографиям). Как деревянные солдаты, вырезанные по образу и подобию Геральта. У нас один только Геральт способен создать собственный образ? (Геральт, респект :) ) А остальные???

Indrik: Drake Ффф... Ладно бы био - что-то они еще и не играют =) А перс у меня, в общем-то, не боевой... И в одиночку бродить не особо любит =) (ага, такой тонкий намек... Ну, кто из Отважных И Смелых Рыцарей На Вороном Коне не испугается общества барда, а? )

Shaman: Ведьмаки сейчас не играют, ибо заняты в реале зело. И одинаковы они только по способностям...

Эльвэрэ: Drake Ведьмаки и вправду одинаковые по способностям, уменям и оружию (не учитываю маленькие отклонения). А Геральт (за что ему почет и уважение) записал все в понятной и доступной форме, где править и добавлять мало чего, да и не надо. Я же не ставил пункт биография, как история жизни. Не думаю, что интересно вот все красочно и красиво описать, а потом в таверне все кому-нибудь пересказывать. Мне кажется это не совсем здорово. Хотя и биографии были бы у ведьмаков похожи. А вот личные качества должны проявляться в игре.

Drake: Эльвэрэ А я и не говорю про историю жизни :))))))))))) Но по-моему различия по способностям всё-таки должны присутствовать :) маленькие отклонения - я не умею читать, или их всё-таки нет? ;)

Эльвэрэ: Drake пишет: Но по-моему различия по способностям всё-таки должны присутствовать Ведьмаки делались как клоны, из кучи материала строили то, что уже практиковалось и давало нужный результат - физиологические отклонения, отсутствие чувств. Все идет по шаблону, отклонения лишь визуальные (цвет кожи, волос) - с другими не выживают. Потому и способности одинаковые. А вот в "истории жизни" можно написать, что предпочитает бой с ножом и мечом, а второй, что в основном двуручный меч, что ему специально сделали такой. Drake пишет: маленькие отклонения - я не умею читать, или их всё-таки нет? ;) Церцес имеет оружие дальнего боя.

Drake: Церцес имеет оружие дальнего боя. :)) Но набор знаков и эликсиров - "Copy_Paste". ;)

Shaman: Тебе ж объяснили - ведьмака делают! А значит, и обучение, и набор знаков и умений у них одинаковое! Конечно, они разные, но не в этом плане. Закрыли тему.

Drake: :) В таком случае вы противоречите собственному форуму на оффтопе (/kaer) :) закрыли тему



полная версия страницы