Форум » Аэдд Гинваэль » Заявки на прием/ Вопросы администрации » Ответить

Заявки на прием/ Вопросы администрации

Эльвэрэ: Здесь будут приниматься заявки на прием. Можно задавать самые разные вопросы администрации по поводу игры и всего с этим связанного.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Beda: Эльвэрэ хочу участвовать, примите?

Эльвэрэ: Beda Хороший вопрос. Могу дать 90%, что да...Даже 95...

DREIKO: Такой вопрос... как будут проходить бои? как в классических ролевых играх или как то по своему?


Эльвэрэ: DREIKO пишет: классических ролевых играх Смотря, что ты имеешь в виду под словом классические...

Indrik: Эльвэрэ Да, присоединяюсь к DREIKO с этим животрепещущим вопросом. А еще интересно, как здесь магические заклинания работают... Я просто говорю "бу" (или иное нужное действие произвожу), и все? Хотелось бы узнать и про эту систему =)

Эльвэрэ: Он протянул руку к камину, странно сложив пальцы. В камине загудело и завыло, пламя вскипело, поленья раскалились, взорвались искрами. Геральт, Весемир и Эскель беспокойно посмотрели на Цири, но девочка не обратила внимания на эффектный фейерверк. Трисс скрестила руки на груди, вызывающе глянула на Ламберта. Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких. Так бы выглядет игровой пост: Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно. - Сам пойду, - повторил незнакомец звучным металлическим голосом. - А вы трое - впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю. - Да, господин, - пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошел за ними. Когда они проходили мимо столов, гости прикрывали лица полами курток. (Рассказ "Ведьмак")

Доктор Муррак: Эльвэрэ Из приведенного тобой примера все равно ничего не ясно. Здесь показано только оформление поста, но не механика игры. Под "классическими", DREIKO понимает игры по системе, если я не ошибаюсь. Там есть четкие правила и цифры, по которым идет подсчет нанесенных повреждений. У нас это не фозможно, но я предлагаю кое-что из системы взять. А именно пошаговое описание боя. Каждый игрок пишет о своем действии, а результаты этих действий пусть пишет ДМ (чтоб никому не было обидно).

Тариил: присоединяюсь к гному (блин и я это говорю?) но дело говорит... но тогда вероятно надо сделать отдельное место для провдения сражений с коментариями ДМа (потому что это будет выделятся из общей игры) а впоследсвии переносить цельный ход боя с результатом в нужное место.

Эльвэрэ: Я имел в виду, что действия, а в том числе и бои будут писаться от третьего лица. По поводу магии был вопрос. Не стоит каждый раз писать название заклинания - хотя бы из литературных соображений. Достаточно действия эффекта. А пример из книги лучше всего это показывал - Эльвэрэ пишет: правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный знак А по поводу боев между участниками...В отдельной теме может быть лишь один победитель из двух, а в игровом может и третий А подсчетом, думаю, заниматься никто не захочет - много всего, да к тому же чаще побеждает тот, кто сильнее...Нужно, чтобы не только сила играла главную роль, но и другие, пускай и незначительные параметры - погода, обстановка, окружающие персонажи и т.п.

Доктор Муррак: Ты когда-нибудь сражался по системе? Подщет лишь упрощает. И, если я не ошибаюсь, погодные условия тоже влияют. Предлагаю устроить несколько учебных поединков.

Тариил: Лично я не вижу альтернативы пошаговому подходу с участием ДМа... на мой взгляд самый так сказать демократичный и справедливый...

Эльвэрэ: Не, использую подсчет не сражался. На одном сайте было нечто подобное, про ведьмака. Я как увидел таблицу - обалдел...Там для своего героя надо запомнить, так кроме тебя куча народу. Если хочется, можно устроить показательные бои...

Эльвэрэ: А вообще на фрпг все основано на умениях персонажа и совести игроков. Например даже самому крутому ведьмаку почти не увернуться от ножа, брошенного в спину или стрелы из-за угла. 1 игрок: Выпустил стрелу из-за угла 2 игрок: а) увернулся а-ля Нео б) упал с пробитым плечом, вытащил кинжал... А что будет потом зависит от фантазии игроков. Каждый отвечает сам за себя, вследствии чего выходят самые разные и неожиданные ситуации. А кто как выкрутиться - в этом и интерес...Но все же не стоит забывать про способности персов и терять здравый смысл...

Shaman: Всецело с вами согласен, Эльвэре. Думаю, что не так важен выигрыш в ФРПГ, сколь сам процесс...

Тариил: Судари, вы конечно говорите истину, но это боюдоострый меч... впринципе так оно может и интересней, но уверен в последствии будут несостыковки... В общем я то приму любое решение...

Эльвэрэ: Тариил Бум решать.... Тариил пишет: но уверен в последствии будут несостыковки Какие, например? кто победил в бою? Тариил пишет: В общем я то приму любое решение Мнение участников все же важное...Можно найти альтернативу тем вариантам, что описаны выше...

Indrik: Эльвэрэ Видишь ли, может возникнуть и в самом деле спорные ситуации. Например, я утверждаю, что после моего чаропения перс Х вырубился. Но игрок перса Х с этим решением не согласен... И что тогда?

Тариил: Просто как бы так сказать... У участников могут быть разные взгляды на происходящее и совершая в бою определёныые телодвижения могут быть различные представления о их последствиях... Ну приведу пример: Имеются два персонажа. Один подходит сзади и наотмашь, из-за плеча, сносит голову первому. Впринципе увернутся практически невозможно, разве что только если быть к этому готовым и иметь нехилые глаза на затылке, но тем не менее я лично уже встречался в одной ролевухе где люди уворачивались от такого! Причём всё было настолько глупо, что не хотелось бы чтобы такое повторилось. Потому я думаю все такие действия надо решать методом "действие атакующего->действие обороняющегося->результат по решению ДМа... который должен оценить обстановку и все факторы и способности персонажа.

Тариил: Indrik Вот тут то я и предлагаю, чтобы это решал ДМ... пусть будет в роли судьи, главное чтоб был беспристрастным

Indrik: Тариил Угу, именно. Должен кто-то решать, иначе бардак получится.

Тариил: В частности, чтобы уж совсем не впадать в крайности можно вывести два критерия по которым должно учитываться мнение ДМа... 1. Собственно боёвка. 2. Действия угрожающие жизни, здоровью или состоянию одного из персонажей. В остальном впринципе можно и самим состыковаться.

Indrik: Тариил Особенно - жизни. Или, если уж не получается игрокам договориться, тогда могут спросить мнения ДМ-а... В общем, да, аси есть, можно договориться (кубик бросить, да =)) Но ведь все от игроков зависит... От их - ну. назовем это сознательностью и готовности к договоренности...

Тариил: Просто я уже участвовал в ролёвках с пободной системой боёв... ну и всё бло зашибись... никаких претензий, как ДМ решил так и сделали... потому что как водится вжившиеся в роль игроки договорится не могут))) Проверено!

Лауниэр ди Инверно: Вопрос-когда мы уже начнем-то?

Drake: Эльвэрэ А вообще на фрпг все основано на умениях персонажа и совести игроков. по крайней мере на арене ихней в открытую описываются лишь подготовительные действия, а данные по удару - ДМу в личку сколько ни наблюдал - судья в бою нужен, без него никак Например даже самому крутому ведьмаку почти не увернуться от ножа, брошенного в спину или стрелы из-за угла. - Все трое прекрасно владеют мечом. Лучше Мишеле. Так что я посоветовал бы более верное. Дальнобойное оружие. Например, нильфгаардские звездочки. Хочешь, продам несколько штук? У меня их много. - Не куплю. Непрактично. Шумят в полете. - Свист воздействует на психику. Парализует жертву страхом. - Возможно. Но может и предостеречь. Я успел бы уклониться. - Если бы видел, что в тебя кидают, конечно. Знаю, ты можешь уклониться от стрелы, пущенной из лука и даже из арбалета... Но сзади... - Сзади тоже. - Брехня. - Поспорим, - холодно сказал Геральт. - Я повернусь лицом к портрету твоего папы-идиота, а ты брось в меня своим Орионом. Попадешь - выиграл. Не попадешь - проиграл. Проиграешь - расшифруешь эльфьи манускрипты. Меня интересует Дитя Старшей Крови. Добудешь информацию. В кредит. - А если выиграю? - Добудешь ту же информацию и покажешь Йеннифэр. Она заплатит. Ты внакладе не останешься. Кодрингер открыл ящик и вынул второй Орион. - Рассчитываешь на то, что я не приму заклада, - отметил, а не спросил он. - Нет, - усмехнулся ведьмак. - Уверен, что примешь. - Рисковый ты парень. Забыл? Я не страдаю угрызениями совести. - Не забыл. Ведь грядет Час презрения, а ты идешь в ногу с прогрессом и духом времени. Я же принял близко к сердцу упреки относительно анахроничной наивности и на этот раз рискну не без надежды выиграть. Ну так как? Уговорились? - Уговорились. - Кодрингер взял металлическую звезду за один из лучей и встал. - Любопытство всегда брало во мне верх над рассудком, не говоря уж о беспричинном милосердии. Отвернись. Ведьмак отвернулся. Глянул на густо издырявленную физиономию на портрете и торчащий в ней Орион. Потом прикрыл глаза. Звезда взвыла и ударила в стену в четырех вершках от рамки. - Черт побери! - вздохнул Кодрингер. - Даже не дрогнул. Ну и сукин сын! - А чего ради было вздрагивать? Я слышал, что ты бросаешь так, чтобы промазать.

Эльвэрэ: Drake Геральт был готов

Доктор Муррак: Есть и ДнД такое понятие, как "инициатива". Если выигрываешь бросок, то ты предупреждаешь ход противника, замечаешь его до того, как он напал на тебя. сюда же относятся и всякие предметы, брошенные в спину.

Drake: 1. доктор Муррак прав. 2. Геральт, думается, не блефовал, а реально прикинул перспективы в бою.

Геральт: Не блефовал я *подтвердил* Эльвере,а где есть ссылка на обьявления развешеные по дорогам? На главной странице ,помнится есть,но не действующяя А мне ж деньги нужны...

Геральт: Эльвере,а где есть ссылка на обьявления развешеные по дорогам? На главной странице ,помнится есть,но не действующяя А мне ж деньги нужны

Эльвэрэ: Сеня будет

Shaman: Вампиров да оборотней развелось... И не все лояльны...

Indrik: Shaman И не говори!! И откуда набежали только, а? =)

Даэрум: Примите в игру.

Second soul: - И меня тоже если можно... ( и у меня мальнький вопросик, анкеты нужно какие-нибудь запоолнять, а если да, то где.... помогите человеку слепому....!)

Эльвэрэ: Second soul Все там Биографии персонажей

Эмиель Регис: Если разнится как флуд, не судите строго. Я забыл как отвечать на форумах. Кошмар, человек, которую я знал как Трисс, оказывается, дала мне ссылку на ваш форум ещё в ноябре, а я ни сном ни духом. Чертовски давно не проверял почту, ещё дольше не играл. С прежних времен моя роль неизменна, и, к счастью, не занята. Вопрос такой. Я не вполне понял, как определяется класс персонажа. Собственно Регис, кто он получается? Друид?.. Слабо похоже. И какие рамки на него это накладывает?

Эльвэрэ: Эмиель Регис А я думал, что ты забил) Я сам на твоем еще оставлял пару постов А теперь по существу. Регис был травником и высшим вампиром по совместительству (и наоборот). По поводу друидов не очень ща помню... Через денек попробую сказать точнее. В любом случае, присоединяйся

Эмиель Регис: Я свой просто, во-1, не на том хосте сделал, а во-2, просто не повезло, честно тянул, а потом всё. Я ж его в итоге закрыл. Ты знаешь, лучше б я забил, чем стал в Л2 играть=/ Ну Высший вампир не класс - это раса. Просто из списка классов, которые в теме "кем быть" я не слишком понял, что ему подходит. Друидом как таковое, он не был, но у него была в друзьях фламиника, значит, как-то с ними он связан был.

Эмиель Регис: P.S.: Хех, приняли спасибо. А теперь представьте, что я совсем новичок. Я что делать не знаю:) Ужас, потихоньку реабилитируюсь... Но чувствую себя, как будто впервые на форум пришел.

Геральт из Ривии: Всем привет, примите?

Эльвэрэ: Смотри личное сообщение.

Ламберт: Всем привет, так примите?

Эльвэрэ: Да!

Ламберт: Как проходить испытание?

REDLINE: Во вопрос- а если мой герой умрет- мне нового создавать?или реально пересиление душ?-)

Эльвэрэ: Зависит от тех, кого встретит, пока не умрет. И все что с ними связано. Переселение душ реально

REDLINE: оо клево^_^

Эльвэрэ: Еще бы

Тэнно: Люди, и прочие, игра жива?

Ламберт: Тэнно Да, жива, присоединяйся - и будет ещё живее)

Тэнно: Ведьмаком можно? Или их и так уже больше, чем всех остальных персонажей? Дизйн неудобный, с этой картинкой справа.

Ламберт: Тэнно Хм, ну, к сожалению, это не ко мне вопрос)

Судьба: Тэнно Можно

Ранника: Можно взять женщину ведьмачку?

Эльвэрэ: Да, это возможно.

Сова: Можно как-нибудь получить аватар, звание?? И вообще играть??

Судьба: Можно С игрой сейчас разберемся, аватар по биографии (что должны вы предоставить), звание оттуда же. Игра конечно приветствуется.

Велиал: Судьба пишет: С игрой сейчас разберемся эээ, можно вопросик? что значит сейчас разберемся?)

Маркел фон Редер: Такой вопрос: я могу написать за короля Фольстрета? Я все же наместник, а мне нужно для сюжетной линии его вмешательство..

Гостья: А роль госпожи Меригольд свободна?

Судьба: Да

странник: Решил попробовать поучавствовать, если примите, только объясните пожалуйста несколько вещей: 1.Где можно посмотреть списки классов\способностей персонажа 2. Могу-ли я создать 2 героев (планирую начинающего, но уже прошедшего трансмутацию и обучения ведьмака (что-то около дести лет как он впервые покинул Каэр-Морхен) и высшего вампира, ходят в основном вместе) 3. Немного поторкался по форуму наткнулся на упоминание о том, что для создания ведьмака нужно проходить испытание травами и т.д. Или просто в анкете отписать последствия мутации и т.п? 4. По поводу имен, есть ли генератор? Ну например вампира думаю окрестить Веларом, ведьмака - пока не придумал.

Судьба: 1) Классов и способностей как таковых нет: ты сам выберешь то, к чему душа лежит, не станешь ведь писать то, что вообще не потребуется. Полный твой выбор. Это относится и к гильдиям/ обществам и т.д., можно свои придумать - с удовольствием задействуем. Судя по дальнейшим вопросам, ты хочешь играть ведьмаком. Где-то была темка про их способности и умения, сводилось, что одни используют магию больше, другие ближний бой. Но это было до выхода компьютерной игры, когда у нас были лишь книга и наше воображение. Так что ведьмачьи способности по игре, и опять же, любишь больше магию, будешь использовать знаки и соответствующие элексиры сам, потому что больше нравится, так что опять твой выбор. 2) Да, это возможно. Вероятно придется создать два аккаунта, две биографии и т.д., ибо это все таки два разных героя, в один сложно запихать. Есть идеи другие, всегда выслушаем =) 3) Это было раньше. Сейчас мы это уже не используем как строгое правило, по желанию игрока, захочешь - сделаем. Если хочешь без трансмутаций, то надо будет написать особенности (по книге у них были разные глаза, одни становились альбиносами, менялся цвет волос и прочие "побочные эффекты", у кого что). 4) Генератора имен нет. Игрок выбирает сам. Такие вещи есть в сети - наверняка найдешь подобные сайты.

странник: Спасибо, а насчет двух героев - еще ведь отписывает кто-то за целый отряд (банду) одним постом (плюс вроде еще у кого-то ручной дракон, вроде) А ходить они у меня будут приемущественно вместе, реже по одиночке (ну например вампир не сунется в Каэр Морхен пока не получит официальное приглашение в письменном виде, заверенное подписями всего Совета, или если не придется вытаскивать "своего" ведьмака из какой-нибудь особо крупной передряги) Считаю это уместным, т.к. описание событий идет от третьего лица и путанницы быть вроде не должно. П.С. ну так что, принимаете?

Судьба: Пробуйте - посмотрим что выйдет. Для принятия надо биографию в соответствующий раздел, потом личное звание . А потом соответственно приняте и сама игра



полная версия страницы