Форум » Замок Лейдон. » Оружия и боевые стили » Ответить

Оружия и боевые стили

Ламберт: Здесь будем обсуждать нюансы, связанные с оружием и боевыми стилями. Вот сразу несколько тем: В фильме у Геральта изогнутый меч, но в книге ясно говорилось, что у него прямой меч. Так в чём же дело? И то, что мне особенно интересно: оружие Вильгефорца-это посох или дзё?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Геральт: Не второе,а 5 у меня уже,и не Испытание Травами ,а Трансмутация.... Испытание Травами проводится вначале основательное,чтобы убедится что адепт не помрёт при Трансе,и не переведутся зря Трнасмутогенные эликсиры А Беллетейн это майский праздник. По ведьмачьим календарям он празднуется в ночь с 26 на 27 мая

Ламберт: Совсем скоро. Удачи тебе, даже и не думай погибнуть!

Геральт: Спасибо,постараюсь


Filippa Elhart: Кстати, если кому-то интересно: фехтовальные техники (стойки и удары) Мира Колеса Времени Роберта Джордана. Адрес сайта оригинала забыла. Перевод - мой. Выкладывала под ником Мелэйн на моем форуме (в разделе Реклама есть ссылка). САМОУЧИТЕЛЬ ФЕХТОВАНИЯ МАХИРО ШУКОЗА Итак. Я составил список фехтовальных форм, используемых фехтовальщиками мира Колеса Времени и встречающихся в книгах и написал, как по моему разумению, их следует применять в бою. Имейте в виду, что некоторые стойки имеют несколько названия. Пример: “Луна поднимается над водой”. Также, тот, способ, которым я предлагаю применять стойки, не является единственно верным. У каждого Стража – свой персональный стиль... Спасибо всем, кто посетил мою страничку. Кажется, меня поддерживают даже больше людей, чем я представлял. Вам нужно иметь в виду две вещи. Первое: так как я продолжаю изучать боевые искусства и тренироваться, то в скором времени я обновлю эту страничку и сделаю косметический ремонт: кое-какие описание немного изменю, другие же – заменю полностью. Ещё я попробую распределить все формы на категории, чтобы показать, из какой позиции проще и естественнее переходить в ту или иную стойку. Естественнее для меня, конечно. Второе: Если Вы скачаете эту информацию для себя – нет проблем. Но, если Вы захотите использовать в игре или где-то ещё, я хотел бы попросить Вас написать мне e.mail на адрес yawmin@leland.stanford.edu , просто скажите мне, что Вы собираетесь делать. В этом случае я буду знать, кому и чем помог мой скромный труд. Если Вы хотите разместить эту статью на своей страничке, то тогда достаточно указать только имя автора (меня) и ссылку на мою страницу. Заранее большое спасибо. ЯБЛОНЯ РАСЦВЕТАЕТ НА ВЕТРУ Изменчивая стойка, используемая в том случае, если Вас атакуют несколько противников. Клинок опущен вниз, но из этой стойки легко можно перейти в любую другую. Будьте свободны и двигайтесь медленно. СЕРП ЛУНЫ Простой удар, цель которого – снести голову противника. Возможно, что в начале удара меч находит на уровне середины туловища, затем описывает дугу к шее и возвращается обратно в защитную стойку. ВЕПРЬ, НЕСУЩИЙСЯ С ГОРЫ Вертикальный удар. На середине можно менять направление удара. Начинается в верхней позиции и кончается в нижней. Попробуйте выполнить этот удар вместе с Башней Утра. ПУЧОК СОЛОМЫ Несколько быстрых колющих ударов, выполняемых на уровне груди, сопровождаемых дугой и двойной дугой, возвращающей клинок с защитное положение. Попробуйте выполнить этот удар с напарником. КОТ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ДВОР Это не техника, и не позиция, а лишь способ почувствовать себя в боевой готовности и максимально увеличить собственную реакцию. Вес тела перемещается на подушечки пальцев ног, голова – прямо, глаза постоянно смотрят по сторонам, выискивая угрозу. Руки и особенно кисти – свободны. Нельзя класть руки в карманы или нести что-то в руках. Каждый шаг должен быть уверенным, но не торопливый. КОТ ТАНЦУЕТ НА СТЕНЕ Серия ложных, пробных ударов, приёмов. Чтобы успешно выполнить эту технику, у фехтовальщика должны быть сильные запястья и быстрые ноги. Техника годится для того, чтобы выиграть время. КОТ НА ПЕСКЕ Более быстрый вариант техники КОТ ТАНЦУЕТ НА СТЕНЕ. Подходит для поединка с несколькими противниками. ПРИДВОРНЫЙ МАШЕТ ВЕЕРОМ Быстрый сильный удар сверху. Очень хороший удар, который рекомендуется освоить каждому. УДАВ ОБНИМАЕТ ДУБ Медленное круговое движение. Клинок двигается снизу вверх и назад, постоянно создавая новую угрозу противнику. В тоже время эта позиция является хорошей защитной позицией. Рекомендуется использовать вместе с такими техниками как: Падающий лист, Тройная молния. СОКОЛ УСТРЕМЛЯЕТСЯ ВНИЗ Сокращённая версия техники КОРОЛЬ-РЫБАК ХВАТАЕТ СЕРЕБРЯННУЮ СПИНУ. Быстрый удар сверху с таким же быстрым возвратом в защитную позицию. ПАДАЮЩИЙ ЛИСТ Более сложная и медленная версия техники ВЕПРЬ, НЕСУЩИЙСЯ С ГОРЫ. Начав с верхней позиции, фехтовальщик отклоняет клинок назад и вперёд, до тех пор, пока меч не достигнет нижней точки. Эту технику можно использовать, как в поединке с несколькими противниками, так и с одним. От этого большей эффективности этого удара сразу же переходите к техникам РЕКА ПОДМЫВАЕТ БЕРЕГ и ВЕТЕР ДУЕТ СО СТЕНЫ. СКЛАДЫВАНИЕ ВЕЕРА Техника вкладывания меча в ножны. Клинок плавно, но быстро поворачивается из защитной позиции и входит в ножны. Всё – одним движением. ДВОЙНАЯ ВИНОГРАДНАЯ ЛОЗА Круговое движение, используемое для того, чтобы разоружить противника, когда клинки находятся в ножнах. ЦАПЛЯ РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ Оперативный вариант ЦАПЛИ, ШАГАЮЩЕЙ В КАМЫШАХ. Сильный режущий удар в одном секторе дуги, описываемой мечом. ЦАПЛЯ, ШАГАЮЩАЯ В КАМЫШАХ ВАЖНО: эта техника используется только как тренировка равновесия. Теоретически, Вы можете использовать эту технику с бою, но, скорее всего, противник нанесёт Вам удар в грудь прежде, чем Вы успеете повернуть голову. Стоя прямо и упираясь на одну ногу, наносите удар сверху. Начинайте от плеч или из-за головы. КОЛИБРИ ЦЕЛУЕТ МЕДВЯНУЮ ЛОЗУ Быстрый выпад и укол в лицо. Это, по меньшей мере, отпугнёт противника, и не даст ему атаковать. Удар стоит выполняться с уровня плеча, хотя, возможно выполнение этой техники и их других положений, но менее быстро. КОРОЛЬ-РЫБАК ХВАТАЕТ СРЕБРОСПИНКУ Начните, держа меч на уровне плеч или выше, затем опускайте меч вниз до уровня живота и наносите удар. Начните, держа меч ниже уровня плеч, и наносите удар по ногам или в пах. Эту технику можно использоваться также для того, чтобы парировать удар противника на уровне груди. ЛЕОПАРД НА ДЕРЕВЕ Подготовительная техника. Начните выполнять её, держа обеими руками рукоятку. Колени согнуты и наклонены вперёд в позиции боевой готовности. Эту стойку следует использовать перед РАЗВЁРТЫВАНИЕ ВЕЕРА и другими подобным техниками. ЛИСТ, КРУЖАЩИЙСЯ НА ВЕТРУ Горизонтальная защитная стойка, немного похожая на ПАДАЮЩИЙ ЛИСТ. Клинок может двигаться вверх или вниз, в зависимости от того, откуда исходит угроза и в то же время двигаться по горизонтальной линии, создавая новые угрозы противнику. Хорошая базовая позиция. Атаковать из этой позиции следует, используя техники ТРОЙНАЯ МОЛНИЯ и ЯЩЕРИЦА В ТЕРНОВНИКЕ. ТРОЙНАЯ МОЛНИЯ Выполняется из базовой позиции ЛЕВ НА ХОЛМЕ. Фехтовальщик наносит укол, а затем либо наносит второй укол, либо удар куда угодно. Подходит также для парирования ударов противника. ЛЕВ НА ХОЛМЕ Основная стойка. Фехтовальщик держит меч у плеча, готовый нанести несколько различных ударов. Похоже на основную боевую позицию у Кроно. ЯЩЕРИЦА В ТЕРНОВНИКЕ Используется против двух соперников. Укол в грудь, затем поворот. После этого опускаетесь на колени и наносите либо укол, либо удар. Но чаще из этого положения наносится укол. Хорошая техника. Большинство солдатов-ветеранов пользуются ею. ПОДНИМАЮЩИЙСЯ ВЕТЕР Может быть выполнена из любой позиции – даже сидя. Удар наносится по диагонали, снизу вверх. Может быть использована для возврата в защитную позицию после таких ударов как ДВОЙНАЯ ЛОЗА и ТРОЙНАЯ МОЛНИЯ. ЛУНА ПОДНИМАЕТСЯ НАД ВОДОЙ Вертикальная дуга, после горизонтального обманного удара. Движение меча должно быть начато и закончено на одном и том же уровне – уровне талии. РАССЕЧЕНИЕ ШЁЛКА Самый чётко выполняемый удар. Возможно, используется для самых точных блоков или ударов. Удар наносится в живот с целью ранить, а не убить соперника. ЛЕНТА В ВОЗДУХЕ Горизонтальный удар, меняющий направление в самом конце. Следует начинать на уровне груди. В противоположность техникам ЦАПЕЛЬ, при выполнении этого удара необходимо стоять обеими ногами на земле. РЕКА ПОДМЫВАЕТ БЕРЕГ Можно выполнять на коленях или стоя, используемый, чтобы выпотрошить или обезглавить противника. ВКЛАДЫВАНИЕ МЕЧА В НОЖНЫ Это скорее понятие, чем фехтовальная форма. Она используется в том случае, когда то, что ты хочешь получить больше и равно тому, что ты можешь потерять в процессе приобретения. Выполняя эту технику можно использовать технику ШАГАЮЩЕЙ В КАМЫШАХ ЦАПЛИ, как Ранд ал’Тор или ЯЩЕРИЦУ В ТЕРНОВНИКЕ, чтобы справиться с двумя противниками, если сзади к Вам подходит третий. КАМНИ, КАТЯЩИЕСЯ С ХОЛМА Средний по сложности вариант ВЕПРЯ, КАТЯЩЕГОСЯ С ГОРЫ. Хорошая стойка, одинаково подходящая как для парирования ударов, так и для атаки. Начинают удар, держа меч на уровне плеч, опускают вниз. АТАКА ВОРОБЬЯ Быстрая серия сильных ударов сверху. Начинать их лучше после ударов ПОДНИМАЮЩИЙСЯ ВЕТЕР и ЦАПЛЯ РАПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ. Если Вы достаточно тренированны, то эта техника вполне может помочь Вам выиграть бой. ЛАСТОЧКА СЕДЛАЕТ ВОЗДУХ Защитная стойка, которую следует принять после стойки ЛАСТОЧКА ПРИНИМАЕТ БОЙ. Во время движения может быть использована как для атаки, так и для защиты. ЛАСТОЧКА ПРИНИМАЕТ БОЙ В основном, начинается с ПОДНИМАЮЩЕГОСЯ ВЕТРА и переходит в укол. ПУХ КРУЖИТСЯ В ВИХРЕ Быстрый удар в прыжке и с поворотом, цель которого снести голову противнику. Лучше всего выходит, когда противник не ждёт удара. В большинстве случаев движение открытое. Меч не должен уходить вперёд дальше, чем на ширину шага. Сила удара обеспечивается поворотом тела. Вам не следует, удалять меч далеко от тела. Держать его при этом нужно приблизительно на уровне груди. БАШНЯ УТРА Вертикальный удар. Начинать его следует вверху, а заканчивать внизу. Я использую его вместе с ВЕПРЕМ, НЕСУЩЕМСЯ С ГОРЫ и ПРИДВОРНЫМ, ПОДНИМАЮЩИМ ВЕЕР. КРУЧЕНИЕ ВЕТРА Используется в тесном помещении (или в битве), когда противники превосходят Вас численностью. Быстрое, непрерывное вращение тела, с использование ударов и коротких уколов для того, чтобы парировать или атаковать. По ситуации. РАЗВЁРТЫВАНИЕ ВЕЕРА Точная противоположность СКЛАДЫВАНИЮ ВЕЕРА. Можно использовать для того, чтобы вытащить меч из ножен и ударить в тот же момент. Так же этот приём можно использовать в неудобном положении. ВОДА ТЕЧЁТ К ПОДНОЖЬЮ ХОЛМА Более сложный вариант, чем ВЕПРЬ, НЕСУЩИЙСЯ С ГОРЫ. Эта техника позволяет менять направление на середине удара; её используют только опытные фехтовальщики. Как и вода, фехтовальщик, прокладывает себе путь сверху вниз, уклоняясь от оружия соперника, пока не находит единственную цель. ВИХРЬ НА ГОРЕ Техника похожа на технику ПУХ КРУЖИТСЯ В ВИХРЕ, но только оставаясь на земле. Технику можно менять для ударов вверх и вниз, просто меняя угол поворота. Меч уходит вперёд дальше, чем при выполнении техники ПУХ КРУЖИТСЯ В ВИХРЕ. ВЕТЕР И ДОЖДЬ Ещё одна сложная техника. Начинается с ПОДНИМАЮЩЕГОСЯ ВЕТРА или РАССЕЧЕНИЯ ШЁЛКА и продолжается многочисленными короткими уколами и быстрыми ударами сверху. ТАНЕЦ ЛЕСНОЙ КУРОПАТКИ Похожа на технику КОТ ТАНЦУЕТ НА СТЕНЕ, но более статичная. Предназначена более для того, чтобы выяснить намерения противника, чем нанести ему ущерб.

Tenkai: Ламберт пишет: Нееет, "ответ" на катану-дзё(короткий посох). Есть отдельная техника дзё против катаны. Кстати: я так понимаю, что оружием Вильгефорца (палка, которой он побил Геральта) был именно дзё, а не посох. Нееет, ответом на катану и другие различные по длине ее разновидности был "дзитте", трезубец, некоторые считают что дзитте это короткий кинжал - это неправильно. Так же ответом на катану был "кусаригама" или же "манрики-кусари", серп соединенный с цепью и гирькой на конце, раскручивая это оружие можно было зацепив руку, ногу шею противника свалить его на землю вырвать оружие их рук и добить его на земле. Так же ниндзя использовали меч , с изогнутым в форме крюка наконечником, с прямым (не изогнутым как у катаны) лезвием, которым они могли вырвать из рук самурая его меч, либо другое оружие, форма руколятки мне неизвестна но скорее всего она предполагала более прочный захват нежели у катаны.Так как ниндзя использовали его так же для карабкания на различные места.

Tenkai: Извиняюь за флуд, но это я писать не хотел, 2 раза пошло

Эльвэрэ: Мои познания о ниндзя ограничиваются тем, что у них мечи были более короткие, чем катаны - с ними удобнее шпионить, быстрее (и вообще реально) вынимать из-за спины.

Эльвэрэ: Ламберт пишет: В фильме у Геральта изогнутый меч, но в книге ясно говорилось, что у него прямой меч. Так в чём же дело? Фильм - фигня. Ламберт пишет: И то, что мне особенно интересно: оружие Вильгефорца-это посох или дзё? Два в одном. Дзе по сути лишь палка, так что влающий техникой может пользоваться хоть посохом, хоть самим дзе, хоть шваброй .



полная версия страницы