Форум » Замок Лейдон. » . . . Нити Норн . . . » Ответить

. . . Нити Норн . . .

Судьба: Здесь я буду писать о том, как ваши поступки повлияли на мир и его персонажей, игроков и т.п. ----------------------------------- В теме не флудить.

Ответов - 4

Судьба: В Каэр Морхене, перед воскрешением Весемира, Звездочет просил всех собраться наверху. Никто даже не вспомнил о том, что в замке были еще два ведьмака: Ранника и Лиринем. В итоге кто был с чародеем, остались в цитадели, а их занесло на другой конец "мира". ---------------------------------------- Adam Skorupa - Tales of The Witcher

Ламберт: Итак, восстановим ту историю, которая уже произошла за долгую жизнь форума. Писать буду только те сюжетные линии, свидетелем которых был сам, потому что другое восстановить не смогу. Итак, начнём с конюшни храма Нэннеке, куда заезжал на пару дней ведьмак Ламберт Встретила его там целительница, по имени Мистель Бауэр. После отъезда Ламберта через довольно большое время некоторое время рядом с храмом открылся портал, откуда вышли двое людей. "Один, в дорогом бархатном костюме, высоких начищенных черных сапогах, потирал потирал руки, разгоняя кровь - маг. Второй стоял чуть поодаль. Черные волосы, собранные в хвост на затылке. Из-за спины торчала рукоять меча. Черный плащ, очертывающий контуры эластичной и стройной фигуры, слегка развевался." Маг заговорил с Мистель и спросил её, часто ли в храме останавливаются ведьмаки, "точнее те жалкие остатки гильдии некромантов", как он добавил. А так же маг спрашивал, как найти каэр Морхен Жрица отвечала, что о подобном они своих постояльцев не расспрашивают, и свою позицию она не сменила, даже когда маг угрожал магическим огнём. Под конец беседы маг кинул огненный шар в сухое сено в конюшне и они со спутником удалились. (Прочитать об этом можно ЗДЕСЬ) Следующая история, произошедшая с Ламбертом, произошла уже у Каэр Морхена, куда он отправился из храма. Там к Каэр Морхену пришла эльфийка по имени Бетельгейзе Артианор - персонаж с весьма занятной историей. Наследница эльфийских королевских кровей, которую решили пристола и за которой велась охота.Единственные, кто ей помогал были змеи и наги. Она встретила ведьмаков, которые согласились её обучать, несмотря на то, что она открыто рассказала о своих планах, в которых не было желания становиться на светлый путь. По случаю, Ламберт стал сведетелем всего этого, и встал у Бетельгейзе на пути, потребовав с неё объясниться лично перед ним и заявив, что ведьмаки ни учавствуют ни в политике, ни в судьбах чьих-то племён, а держат нейтралитет. Эльфийка развернулась и ушла, а Ламберту пришлось иметь дело с некой высшей силой, которая была недовольна действиями Ламберта и приказывала ему вернуть Бетельгейзе. Молодой ведьмак не нашёл ничего иного, как вызвать эту силу на бой. Дух матерелизовался в человеческую форму, и они с ведьмаком сразились. Бой окончился на том, что Дух нарушил свою честность и, сделавшись нематериальным, попытался сразить Ламберта. Ведьмак отвёл удар голыми руками, разрезав свои руки (Почитать об этом можно ЗДЕСЬ) Молодой ведьмак был столь разгневан, что решил преследовать эльфийку и убить её, таким образом отомстив Духу. Но новые события застигли его в небольшой пустой хебаре в лесах у Голополья, где Ламберт остановился и разжёг огонь. И неожиданно на него напал отряд воинов во главе с огромным человеком Битва была тяжёлой для ведьмака - он уложил всех помощников громилы, но тот оказался невероятно мощным врагом. Кончилось всё тем, что ведьмак запалил хибару знаком Игни и выпрыгнул в окно. Во время боя Ламберта ранили, он отъехал от хибары довольно далеко и выпил наркотическое обезболивающее, после чего остался лежать у дороги. А Громила выжил во время пожара. Ламберта нашёл магический воин по имени Ролмэнт, который исцелил ведьмака магией. Они с ведьмаком решили двигаться далее вместе. Позже к ним присоединилась ещё одна попутчица - демонесса Моргана. И прямо посреди дороге лошадь под ламбертом сбил удар огромного кулака. Это был тот же великан и ведьмак снова с ним сразился. Но на этот раз Ламберту удалось легко победить врага. " Насколько этот богатырь искусен в охоте за головами, а именно за ведьмачьими головами: он застал его в маленьком помещении, где бывло не развернуться, он дал Ламберту перебить всех своих подчинённых, только чтобы ведьмак оказался в невыгодном для битвы положении и он знал как вести бой с ведьмаком." - такие мысли были тогда у Ламберта. А обыскав этого человека он нашёл три(!!!) ведьмачьих оберега и записку: " Вегнор и Дайлор-0 Я-3 " (Почитать об этом можно ЗДЕСЬ) Теперь мы, наконец-то, коснёмся ветки другого персонажа - Геральта из Ривии. А именно то, что произошло с ним в Вызиме в трактире "Старая преисподняя". Геральт пришёл в этот трактир, чтобы узнать, нет ли в городе работы для ведьмака, но вместо этого узнал, что пара неизвестных по имени Вегнор и Дайлор ищут его и остановились в этом самом трактире. Пойти к ним в комнату Геральта вынудили два амбала, с которыми ведьмак решил не драться. Вегнор был магом, а Дайлор воином, носящим за спиной меч. Они сказали Гералтту, что хотят разрушить миф о непобедимости ведьмаков, как воинов и предложили ему добровольно сдаться и отдать им свой оберег или сражаться. Геральт вместо ответа быстро выпил элексир. Завязался длительный бой, во время которого Геральт дважды применил знак Игни и вызвал пожар. Обоих врагов он убил и, обыскав трупы, нашёл записку: "Мы-0 Здоровяк-3 Чемпион-5" Выходя из таверны Геральт встретил на улице Ламберта, и тот отдал ему отнятые у Здоровяка ведьмачьи обереги. (Почитать об этом можно ЗДЕСЬ) ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ! Прошло несколько лет. В жизни всех героев этого мира произошло ещё много событий, Но ключевая история началась, когда рядом с Княжеской усадьбой в Эландере, где вэто время находились два ведьмака - Лиринэм и Ранника, неожиданно появился ведьмак Ламберт в компании неизвестной чародейки. Началось знакомство этой группы со всеобщей ругани Но потом, когда Ламберт спросил у Лисомбры (а именно так звали эту чародейку) зачем она всех собрала, та сказала, что её давний знакомый Весемир по её ощущениям подвергся сильному энергетическому ударц. и все направились в каэр Морхен. Там они встретили Геральта, и Ламберт вкраце рассказал ему, что знал, а Лисомбра сообщила, что на самом деле Весемир мёртв. Тело Весемира нашли в столовой. Все ведьмаки были подавлены и не знали, что делать, но Лисомбра предложила способ всё исправить. Он рассказала про своего знакомого мага, по прозвищу Звездочёт, который отринул все запреты в магии и занимался даже некромантией. Звездочёт сказал, что сможет воскресить Весемира, но запросил за это не малую сумму, которую взяла на себя Лисомбра. И Весемир был воскрешён, но совершенно не помнил того, что с ним случилось. Зато Лоренц, он же Звездочёт, предложил Весемиру дальнейшее сотрудничество в ведьмачьем деле. Звездочёт сказал, что он сможет снова проводить трансмутации. Здесь и начинается новая глава в истории. Цех Ведьмаков, почти полностью разрушенный и истриблённый, получил шанс на Новый Рассвет в лице странного мага ренегата, но тайные и могущественные противники воинов-мутантов тоже себя проявят. Пришло время сорвать завесу тайн и решить судьбу Мистических воинов ведьмаков.

Судьба: -------------------- Зима. Прошло несколько лет с последних событий. Королевста погрузились в хаос и интриги, по лесам и городам разгуливают полчища нечисти. Созданные специальные отряды не справляются с таким наплывом. Дворцы погрязают в разврате и похоти, простые люди еле выживают. Непомерные налоги, голод. Некоторые деревни пусты, некоторые исчезли. В городах процветает преступность и насилие. Последнего ведьмака видели шесть лет назад...


Судьба: Квесты. 1) "Преступление против времени". События разворачиваются вокруг ведьмаков Лето, Геральта и магов. Мотивы Лето, его отношения с Геральтом, Нильфгаардом, магами. До убийства Фольтеста. Нужны: - Лето - Геральт - ведьмак на выбор (как школа, там и все параметры) - магичка - Филиппа - ребенок-неожиданность - итд 2) "Падшие ангелы". Раскрывает тайны прошлого, бывшие места войн, сражений, мифы, тайны, легенды. Включает путешествие по всем королевствам. Нужны: - ведьмак - наемники - бард - персонажи на свой вкус 3) Как ты. Романтическая история. Отношения двух противоположностей: она воин, он бард. Он наемник/ убийца/ оборотень/ вампир, она дочка дворянина. Нужны: Соответственно персонажи из описания, пара, либо первый на свое усмотрение, а второй уже подстраивается под первого. 4) Лети. Своеобразный квест для одного персонажа, но который будет переплетаться со всеми (!) участниками и событиями игры. Это своего рода исследование нитий жизни всех участников и вечный поиск их связей,вообще смысла всего. Нужен: Творческий персонаж с тонким пониманием мира и романтической натурой. Бард/ писатель/ путешественник/ художник/ итп. Он будет тесно взаимосвязан с Судьбой (гм), буквально идти попятам, чтобы понять ее сущность, но как игрок, не будет знать развития сюжета. От того, как пойдет игра, возможно будет дана возможность персонажу выражать в своем творчестве будущее и влиять на события в игре. 5) "Узнаешь последним". Романтический квест, открывающий любовную историю двух персонажей, живущих вместе, но потом жизнь их разделяет - один вынужден уйти. Квест делится на две части: прошлое и настоящее. В настоящем они пытаются найти друг друга, и в их отношениях появляется третий персонаж. Нужны: Зависит от самих игроков, ограничений на выбор персонажей нет, разве что это должны быть люди. 6) "Дитя Луны". Ведьмак находит маленькую девочку, чудом выжившую после нападения оборотня. Девочка не видит и плохо ходит. Судьбы ведьмака и девочки переплелись на некоторое время: он опекает ее и пытается вернуть к нормальной жизни, девочка имеет дар к исцелению других, но не может помочь сама себе. Нужны: - ведьмак - девушка - целитель ------------------------------- В любой квест можно всегда добавить еще персонажей, мы всегда открыты к обсуждению и сделаем все возможное с нашей стороны.



полная версия страницы