Форум » Замок Лейдон. » Гостиная 2 » Ответить
Гостиная 2
Эльвэрэ: Довольно просторная комната с чудесным видом из окна, независимо от времени суток. Большие мягкие кресла, камин, ковры, растительность, свечи, картины - все создает неповторимую атмосферу уюта.
Dante: Я то? У мя с фантазией плохо квесты в голову некогда не лезли) Мечем владеть обучить могу в Днд по Дмить могу ) а на форуме неее)
Геральт: Кстати у меня мыло-агент не пашет, но появилась аська...Номер - 459614637
Dante: позже надо постучать )) телефон сохнет после вчарашних купаний в фантане )))
Ламберт: Всем привет. Геральт У тебя там в номере ошибочки случайно нет?)
Геральт: Ламберт Привет Лам... Ни случайно, не специально нет..неапиши свой номер и я сам к тебе стукнусь
Ламберт: 384440432 - вот, держи)
Ламберт: А Данте конечно необычно сыграл - нечего не говоря сразу убил двоих и вступил в неравный бой посреди таверны)
Ламберт: Геральт Ну чего, Гер, ты меня нашёл?
Геральт: Лам, а ты не подскажешь номер моего старого Кипа?
Ламберт: 361-058-821
Геральт: О!!! Я там... туда и стучи))
Ранника: всем привет) у меня вопросец... а глобальный сюжет у нас есть?О_о
Ламберт: Видимо есть, всё в руках Судьбы)
Судьба: Ранника А тебе нужен глобальный?
Ранника: Ламберт Я вот хочу спросить... а Лиринэм для чего? Его подождать никто не хочет? Некрасиво как-то получается...
Ранника: Судьба Это я так спросила... для информации...
Судьба: Ранника Ты сама выбираешь, что и как тебе делать. И от твоих действий будет все развиваться. Это зависит от каждого игрока. Если брать глобальный по количеству участников, то таких может быть несколько. Если как-то иначе ты понимаешь это слово, то поясни.
Ранника: Судьба Спасибо за пояснение.
Ламберт: Некрасиво, но там был только трёп, причём ситуация довольно дурацкая, и не несё ни какой-либо ценности в плане продвижения в сюжете, ни в смысловом, так как ситуация, ещё раз скажу, не очень логичная. И вообще, может моя прямолинейность сейчас вызовет новые проблемы, но я не понимаю, как человек, которому никто не хамил, не грубил, и не пытался как-то потдеть, может завявить, что он обижен и покинуть игру. Лично я бы не ушёл из игры, что бы и кто мне не сказал, и уж тем более не ушёл бы без причины, поэтому мне это непонятно. Вообщем ладно, чувствую, в полвторого ночи уже у всех мозги в кучу, так что давайте просто продолжать игру дальше. Если нужно - сделаю откат до необходимого места.
Лиринэм: Ламберт, твоя прямолинейность никаких проблем не вызовет. Скажем так, я немного странен. Но причина есть. Их даже две. Например, я играю, чтобы создать атмосферу некоего мира... как будто читаешь книгу, её же пишешь, но при этом сам не знаешь, что будет, да и другие персонажи берутся не из твоей головы... и сами вольны делать то, что им взбредёт в голову. Но когда начинаются несостыковки, этакие "книголяпы", появляется мысль "что я вообще делаю?", "разве могло такое быть в моей книге или в моём мире?". Не знаю, как вам, а мне это неприятно. Может, кто-нибудь скажет, что я слишком серьёзно к игре отношусь, но я отвечу, что играю не для того, чтобы играть, а для того, чтобы получать удовольствие, как от прочтения хорошей книги. А книга, в которой есть нестыковки, причём явные, глупа. И ещё: если это трёп да ещё и абсолютно бесполезный и совсем не способствует развитию сюжета, на кой чёрт он тут нужен? Ты так не считаешь?
Dante: Ламберт А я то, что девочку ударили, скорей всего убили ну я и начал их валить элемент неожиданности. А теперь их осталось 4, по два на человека управлюсь)
Геральт: Убивашкины... как же у вас всё просто... Вжик вжик вжик вжик...уноси готовенького
Dante: кто на новенького))
Dante: Тем более ненавижу людей фанатеющих от веры
Ранника: Ламберт Я бы опровергла первый пункт твоей речи под названием "тупость и нелогичность ситуации". С моей стороны все как нельзя логично. Мой персонаж ( написано в анкете) ненавидит чародеев... презирает... то есть уж о "доверии" речь идти никак не может. Поэтому такой негатив с моей стороны легко объясняется... тем более когда незнакомая мне чародейка сует нос в дела Каэр Морхена.) Ничего личного... но это игра... не вижу смысла играть без конфликтов... то есть... пришли, согласились, пошли победили, конец?) Это не весело как-то.) Лиринэм Чудик, я без тебя играть не буду...
Судьба: Насколько помню, когда-то одной из идей игры было некое совместное написание книги, и издание ее для участников игры, с пожеланиями и т.п.
Ранника: Судьба Ух ты...)
Ламберт: Ранника А я разве говорю, что что-то нелогично, или неправильно? Просто персоонажи загнаны в дурацкую ситуацию, которая сюжетной ценности не несёт и если это необходимо для решения проблемы - может быть сделан откат назад) Лиринэм Значит обыграем всё так, чтобы всё состыковалось)
Ранника: Ламберт Чудесно. Давайте "откатимся".)
Эльвэрэ: Всем привет Сессия - это ад Судьба Ехидничаешь? Геральт А ты теперь в которой асе обитаешь? -------------------- Когода-то действительно хотелось издать книги. Даже типографию нашли. Только чтобы не было проблем с авторскими правами, только для участников. Хотя для них же и делалось. А что произошло? Тут такая дискуссия. Насколько я знаю, Ламберт выражает хамством и невежеством симпатию
полная версия страницы