Форум » Замок Лейдон. » Dreiko Vs Геральт (тренировачный бой) » Ответить

Dreiko Vs Геральт (тренировачный бой)

DREIKO: Итак для начала, у каждого по 20 очков Active Point (AP), по 30 очков Mana Point (MP) и по 100хп. Я сейчас перечислю свою экипировку. А ты следовательно свою и начнем бой в чистом духе классических РПГ игр. Значит так: Оружие(расходуются АР): двуручный меч, огонь, клыки, хвост, когти. Магия (расх. МР): Известна магия стихий (всех четырех). Броня: только родная чешуя из смешанного мифрила и адамантина, а также изумруда. Уязвимые стороны (расх. НР :) ): выясняются в бою. Если экипировка слишком мощная можно подкорректить...

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Эльвэрэ: Доктор Муррак пишет: Пожалуйста, смени цвет шрифта – не читабельно. Ща, что-нибудь подберу (самому пока не очень ) Доктор Муррак пишет: Я (или Зак под моим руководство) сразимся со всеми желающими Хорошо. Сейчас вам тему создам. Бой будет проходить по классической словесной системе. Есть пожелания по поводу противников и окружающей обстановки?

Доктор Муррак: Эльвэрэ На твое усмотрение. Только скажи кто ведет бой. Я или Зак?

Эльвэрэ: Доктор Муррак А можете вдвоем? Ты же им вроде управляешь...А так Зак более приспособлен к борьбе с нежитью, а если кто-то подберется слишком блико, то сам его угрохаешь.. А теперь как?


Drake: Цифры нужны. Пусть их будет видеть лишь ДМ (коли остальным так они противны), но они нужны.

Доктор Муррак: Drake Хочешь цифры - играй по систетме. словеска тем и отлична, что все умозрительно.

Тариил: Цифры в топку... даёшь словеску!

Эльвэрэ: Тариил Точна

Drake: :\ наше дело - предложить, ваше дело - отказаться доктор Муррак а сплав не возможен?

Доктор Муррак: Нет. Это принципиально разные способы ведения игры. И преследуют разные цели. Цель системы - развить персонажа, сделать его максимально эффективным. Хотя и при системе важен отыгрыш, литературность. Но все это отходит немного на вторй план. А в словеске - литературность, игра, характер персонажа - это самое важно. На этом она и держиться. Кроме того. словеска позволяет гораздо больше импровизировать. И потом, пожалей бедного ДИа. Ведь для каждого персонажа ему придет расчитывать набор параметров. А все персы у нас разные и достаточно самобытные.

Drake: :) ладно, пожалеем ДМа :)

Shaman: Словесная система (ставлю точку в затянувшейся дискуссии). Все мы разумны, и где-то позволим одержать над собой верх, где-то - победим. Эльвэрэ вечером чтоль часами сидеть в бумажках и кубиках. Итак, словеска. Начинаем игру!..



полная версия страницы