Форум » Замок Лейдон. » Dreiko Vs Геральт (тренировачный бой) » Ответить

Dreiko Vs Геральт (тренировачный бой)

DREIKO: Итак для начала, у каждого по 20 очков Active Point (AP), по 30 очков Mana Point (MP) и по 100хп. Я сейчас перечислю свою экипировку. А ты следовательно свою и начнем бой в чистом духе классических РПГ игр. Значит так: Оружие(расходуются АР): двуручный меч, огонь, клыки, хвост, когти. Магия (расх. МР): Известна магия стихий (всех четырех). Броня: только родная чешуя из смешанного мифрила и адамантина, а также изумруда. Уязвимые стороны (расх. НР :) ): выясняются в бою. Если экипировка слишком мощная можно подкорректить...

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Геральт: Отлично Оружие- 2 "полуторника" (серебряный и из метеоритной стали),кинжал,крюк,рука-ноги,голова (хотя думаю о мифрило-адамантит можно и шишку здоровую набить) Магия- Система Знаков +Врождёные способности соответственно Элексиры в данном бою не использую Брони нет (одета кожаная куртка с серебряными заклёпками на плечах и запястьях) Относительно уязвимых мест - согласен Ввиду того что сейчас не имею возможности выхода в сеть,предлагаю начать бой либо утром ( в 6.00 завтрашнего утра) Либо после 23 завтрашнего вечера С уважением Геральт из Ривии *поклонился*

DREIKO: "бой можно вести независимо от времени, ход и через какое то время ответ. Так как в 6 утра я просто не поднимусь, а 23 могу уже отсутвствовать. " Дракон ответил поклоном, и встав на 4 лапы, улыбнулся. В соотвествии с драконьим кодексом, предоставляю право хода, тебе первому.

Геральт: *с тихим шипением стальной меч покинул ножны..ведьмак крадущимся шагом пошёл вокруг дракона...*


DREIKO: Дракон не упускал из виду предвигающегося ведьмака, и поняв его тактику выжидания, нанес удар первым. Круг хвостом, и резкий удар лапой в сторону где стоял Ведьмак - 5 АП Устрашающий рык- 1МП. АП-15 МП-29 ХП-100 (в этом случае был бы очень удобен ведущий - как третья сторона оценивающая наши действия.)

Геральт: *войдя в гипердрайв устремился прямо под брюхо дракона и лишь спиной почувствовал колыхание воздуха от лапы крылатого противника,но вот рык больно резанул по ушам и ведьмак встряхнув головой и сгоняя наваждение обернулся как раз вовремя чтобы увидеть как лапа противника,не встретившая преграду на своём пути,по инерции коснулась противопложного драконьего бока...в тот же миг ладонь Геральта начертила в воздухе искрящийся Знак ИРГЕН,склеивая поверхности лапы и бока....правая же рука взметнулась вперёд-вверх вплотную поднося острие клинка к глазу противника* (уменьшение АП,МП,и ХП предлагаю на усмотрение Мастеру Игры ) З.Ы Я бы попросил уважаемого соперника отписывать сторону удара и направление,дабы не было в дальнейшем неразберихи

Эльвэрэ: После первого хода DREIKO АП-15 МП-29 ХП-100 Геральт АП-(13-16) МР-28 ХП-99 АП - я тут не знаю, как поставить пропорционально верно, учитывая быстрое передвижение и уклонение; возможно...13-16, что-то вроде этого ХП - уменьшил ли здоровье "Устрашающий Рык"? Если да, то ХП - 99 А победит тот, кто отнимет у противника больше ХП за 20 АП? Извиняюсь, моя ошибка - принял начальное значение МП за 20, а не 30

DREIKO: 2Эльваре Да. Но если счет будет равным, то добавляется еще по 10 АП. Так же добавляй игровую ситуацию (Невозможно действие лапой 3 хода. Противник оглушен - понижена реакция). Так же по желанию можно добавлять какие то эффекты о которых не было оглашено ( пыль на поле... ночь... Птицы... ) 2Геральт Оказавшись с приклеиной левой лапой к телу, дракон сменил тактику. Чуть поднявшись в воздухе начал размахивать крыльями снося воздухом ведьмака. Чуть погодя дракон ударил хвостом в сторону Геральта и перевернувшись через спину встал на две лапы.

Геральт: 2Эльвэре: Да рык имел действие,я был оглушён 2Draiko: *Чувствуя что мощным порывом воздуха от крыльев ,его сносит с ног,не стал противиться ветру ,а подогнул колени и мягким кувырком ушёл назад....перекинув меч в левую руку,правой сотворил в воздухе Знак ААРД летящий навстречу хвосту чашуйчатого*

DREIKO: Дракон резко убрал хвост от атаки, но все же из своих размеров, получил небольшую рану. Но перестроившись в новую позицию. Набрал полную грудь воздуха и пустил огненную волну, а следом за ней пошел дым. После стихийной атаки, достал меч и чуть опустил его в огонь закаляя, но все же держа на готове.

Геральт: *ушёл из под струи огня скоростным вольтом,но слегка припозднился в результате того затрещала кожа и нестерпимо раскалились кожаные заклёпки...и в этот же миг Знак ОМНИКУС сам вплыл в сознание дракона подчиняя его волю... "Спать....ты не хочешь драться,ты хочешь спать..ОЧЕНЬ хочешь спать..безумно хочешь..перед тобой не враг,а друг..спать" - шептал ему внутренний голос...Глаза дракона предательски слипались,а ведьмак вдруг вообще пропал из поля зрения*

DREIKO: Дракон начал засыпать. И упав на поле, свернулся. Но ведьмак не учел что во сне драконы восстанавливают все свои раны, и после хорошего сна они еще сильнее чем прежде. Но видимо об этом мы узнаем позже.

Геральт: (-ОФФТОП-)100 баллов Только ты не учитываешь что ведьмак может подойти к спящему дракону и беспрепятственно добить его (чего он впрочем делать ни за что не будет)

DREIKO: Коротко говоря тренировка была проведена, как бой вести примерно понятно, поэтому можно спать. Жду когда отпишется ведущий.

Геральт: Согласен И...благодарю за поединок милсдарь *ведьмак появившись где откуда то сбоку,поклонился и вложил клинок в ножны*

Эльвэрэ: DREIKO АП-10 МП-25 ХП-90 Геральт АП-11 МР-22 ХП-97 (взял, что после первого хода АП осталось 15) Значит так... Уже не напишу полностью, как считал, но за сильные заклинания (продолжительная огненная струя, знак иллюзии) снял по 3 очка. Далее здоровье Дрейко - у ведьмака меч все таки острый, и сам он находился перед тобой (точнее у брюха, где кожа тоньше) => (-10). Я думаю это можно назвать не слишком большой раной, учитывая специфику противников. Вполне возможно, что за АР я снимал мало, но пропорционально. В итоге, по среднему арифметическому из трех чисел, победил Геральт. Так же он мог сделать все что угодно со спящим драконом. Если что-то неясно, пишите - разберемся, так как я мог и ошибиться... Ну а если смотреть не на цифры, а на интуитивно представлять бой, то опять же победил Геральт. Движений он, может сделал и больше (хотя некоторые были "совместные", как перекатывание под порывом ветра...я там или обоим снял, или вообще не трогал...), однако обездвижив (про прилипшую лапу) и погрузив дракона в сон создал себе выигрышную ситуацию. Можно считать, что бой был бы продолжен. Тогда нужны сведения о регенерации драконом ран и количеством АП (действий) за один ход. Геральт мог просто напросто за один ход, пока дракон спит, использовать все свои возможности/магию, истратить все, добиться победы...Но тут еще многое зависит от Дрейко.

DREIKO: Эльвэрэ Геральт победил, на данный момент был проведен тренировачный бой для понятия, как он должен проходит. То есть если бы это был настоящий бой то он длился бы несколько ходов, и ведущий бы сообщал (вскинув дома кубик) кто смог нанести удар, а кто смог увернутся. То есть для этого надо чтобы сообщения были цикличны, Игрок 1 Игрок 2 Ведущий. Можно еще добавить TP (time point) увидел недавно, очки которые тратся по совокупности.. (время произнесения заклинания, время удара) Это добавляет большей реалистичности. Надо подумать об этом. Геральт Еще раз спасибо за бой, благородный ведьмак, не убивающий драконов.

Доктор Муррак: Господа, извините за вмешательство, но у нас словеска или же система?! Если система - то статы должен выдать уважаемый ГМ по результатам квент, раз нет системы в открытом доступе. Если же словеска, то откуда цифры? Что же, я понимаю, что это всего лишь тренировка, но даже при тринировочном бое у человека и у дракона не могут быть одинаковые статы. Не говоря уже про броню. Какой бы острый меч ни был, без магического вмешательства нельзя пробить даже мифриловую, не говоря про адамантитовую, броню. А у Геральта брони нет вообще.

Геральт: Доктор Муррак пишет: Что же, я понимаю, что это всего лишь тренировка, но даже при тринировочном бое у человека и у дракона не могут быть одинаковые статы Первая ошибка уважаемый Я - НЕ человек..я - ведьмак...Помнится мне Койон жил ещё некоторое время после того как ему пробили сердце...На моей памяти ещё не было дракона с аналогичными свойствами...(простите если чего то не знаю) Доктор Муррак пишет: Какой бы острый меч ни был, без магического вмешательства нельзя пробить даже мифриловую, не говоря про адамантитовую, броню. Вторая ошибка! Насколько мне помнится,я и не пытался атаковать по броне,а метил в незащищёный бронёй глаз Доктор Муррак пишет: А у Геральта брони нет вообще. И наконец третья ошибка -Мне не нужна броня...сила ведьмаков в скорости и умении обращать удары противника себе на пользу

DREIKO: Доктор Муррак Это не словеска, это система. Если ты читал внимательно, то ниже я добавил насчет распределиения ходов. И насчет статов, так как мы не боги то у каждого есть своя экипировка и свои плюсы. У меня плюс в том что я дракон и следовательно обладаю плюсами в броне и атаке(тяжелой). А у ведьмака плюс в его способностях, ведь он развит для того чтобы убивать чудовищ, причем любых, в том числе и драконов. ЗЫ: очень жду ответа ведущего по поводу всего.

Тариил: Люди... предлагаю убрать всю фигню типа Ап,хп,мп, тп и др... Давайте ограничемся словеской с участием ведущего... т.е. ДМа... а) Так НАМНОГО красивее (намного интересней читать текст а не подсчёты "циферек") б) Это проще и не требует создания системы в) Это универсальный способ г) При адекватности и беспристрастности ДМа это ещё и справедливый способ д) ещё раз повторю, что это будет НАМНОГО красивее... вся эта система это как то ограничивает... давайте не будем упираться в эту ролёвку как в азартную игру где важна победа... если и играть так так чтобы читающий получал удовольствие от прочитанного, а не грузился подсчётом ходов...

Геральт: Тоже вариант Или же Сиситему с подсчитыванием и выбрасыванием кубиков вводить когда сражаются Игрок и Не-игровой персонаж (которого отыгрывает Мастер Игры) Вот там как раз важна победа одного из противников. А между Игроками всё равно нежелательны летальные исходы (хотя бы в начале Игры) так что и боёвки будут более красочными,и менее запутаными (опять таки при безпристрастности Мастера Игры) А если что то Мастеру не понятно в бою,то он вставляет свой пост в боёвку либо пишет личное сообщение Игроку С уважением Геральт из Ривии.

DREIKO: Я согласен. С тем что стоит ввести словеку, а систему оставить для сражения с монстрами (не живыми персонажами). ГМ отписываться должен будет все равно, сразу после всех постов (по 1 посту от каждого игрока, а потом пост ведущего). Так чтобы описывать игровую ситуацию.

Эльвэрэ: Тариил пишет: Так НАМНОГО красивее (намного интересней читать текст а не подсчёты "циферек") Полностью согласен. Тариил пишет: Это проще и не требует создания системы Факт Тариил пишет: не будем упираться в эту ролёвку как в азартную игру где важна победа... если и играть так так чтобы читающий получал удовольствие от прочитанного, а не грузился подсчётом ходов... DREIKO пишет: а систему оставить для сражения с монстрами (не живыми персонажами). А зачем? Ведьмак может спокойно победить кучку гравинов (дракон, мне кажется, тоже), для высшего вампира это тоже не составит особого труда. Другое дело, как это будет происходить, и будет ли вообще кучка гравинов, а не что-то другое. В любом случае: - вы не всегда будете сражаться одни; - в итоге битвы могут быть разные степени ранений (тут вам решать, насколько перс будет ранен и будет ли ранен вообще); - вас не убьют (хотя кто знает... ), но что-то сделают, если до такого все таки дойдет...

Тариил: Эльвэрэ пишет: А зачем? Ведьмак может спокойно победить кучку гравинов (дракон, мне кажется, тоже), для высшего вампира это тоже не составит особого труда. Другое дело, как это будет происходить, и будет ли вообще кучка гравинов, а не что-то другое. В любом случае: - вы не всегда будете сражаться одни; - в итоге битвы могут быть разные степени ранений (тут вам решать, насколько перс будет ранен и будет ли ранен вообще); - вас не убьют (хотя кто знает... ), но что-то сделают, если до такого все таки дойдет... В этом предлагаю оставить всё на совести игрока... меньше будет проблем у участников и у и без того загруженного Мастера Игры... Боёвки с нцп будут полностью описываться игроком... Тут уже всё зависит от него самого и я надеюсь среди нас нету суперменов способных проломить череп 12ти тысячному оркскому отряду при этом лишь поцарапав руку... Народ вроде сознательный... давайте попробуем ещй больше "ословесицца". З.Ы. За исключением игровых квестов... (кстати таковые будут?) там на роль квестовых персонажей надо будет назначать лиц не участвующих в квесте... и устраивать всё как в боёвке между игроками.

Эльвэрэ: Тариил Во-во Тариил пишет: исключением игровых квестов... (кстати таковые будут?) Будут, куда же без них

Геральт: Полностью согласен с Тариилом Милсдарь,вы мне нравитесь все больше *пообещавший себе ничему не удевляться ,ведьмак,удивился*

DREIKO: Просто напишу, со всем согласен... Осталось только придумать квесты. И начать действовать.

Shaman: Теперь предлагается устроить показательный бой между 2 игроками и монстрами-нпс. Элв, предоставь пожалуйста локацию и вид монстров.

Эльвэрэ: *Одел фуражку* - Ну что, вампиры, ведьмаки...Оборотни, драконы...Изобретатели и философы..Кто хочет сегодня подраться?

Доктор Муррак: Геральт Я - НЕ человек..я - ведьмак В любом случае, ты - гуманоид, а дракон - драконоид. Разные биологические классы, с разными характеристиками, заложенными изначально. Будь ты хоть трижды мутатнтом, за пределы генотипа тебе выйти не удастся. Т.е. ты никогда не сможешь сравниться, например, в силе с драконом. тоже можно сказать о живучести. Дракон, по определению, более выносливое существо, чем любой гуманоид, даже самый модифицированный. К тому же даже в системах большое значение имеет размер существа. Дракон - большой, ведьмак - средний. уже одно это должно увеличить количество ХР дракона. О магическом потенциале можно сказать тоже самое. Насколько мне помнится, я и не пытался атаковать по броне ,а метил в незащищенный бронёй глаз Извиняюсь за невнимательность, но про живот там тоже что-то было. И это был вопрос не столько к тебе, сколько к уважаемому ГМу. Мне не нужна броня...сила ведьмаков в скорости и умении обращать удары противника себе на пользу Я это понимаю и не спорю. Дело в другом. Даже если по тебе и по дракону нанести удар одинаковой силы (берем вашу идеальную ситуацию, когда виши ХР равны), то ты получишь урон несравнимо больше, чем дракон. Только по тебе сложнее попасть. К примеру, из 10 ударов по тебе попадет 1 (но он может стать фатальным), а по дракону – все 10, но особого вреда не нанесет. Кстати, предложенная вами система не учитывает уворотливость противника. DREIKO Это не словеска, это система Уважаемый, если это система, то где она? Значит перса надо создавать по параметрам этой системы (извини, но всем раздать по одинаковому количеству очков – не выход) и должна она исходить не от тебя или кого-либо из игроков, а от ГМа. И насчет статов, так как мы не боги то у каждого есть своя экипировка и свои плюсы. У меня плюс в том что я дракон и следовательно обладаю плюсами в броне и атаке(тяжелой). А у ведьмака плюс в его способностях, ведь он развит для того чтобы убивать чудовищ, причем любых, в том числе и драконов. Прости, но твоя «система» эти способности не отражает. Тариил И снова полностью соглашаюсь. Именно это и было мною предложено. Все заявленные персонажи слишком различны. Все-таки, эта игра – литературное творчество. Не думаю, что когда писатель пишет, он кидает кубики и ведет подсчеты. Давайте не опошлять процесс, а получать удовольствие. Ради такого модно немного поднапрячься и включить воображение. У меня есть опыт ГМства (пусть и не большой) в словеске. И бои тоже там были. поверьте, можно очень красиво описать поединок. Эльвэрэ Пожалуйста, смени цвет шрифта – не читабельно. Я (или Зак под моим руководство) сразимся со всеми желающими.

Эльвэрэ: Доктор Муррак пишет: Пожалуйста, смени цвет шрифта – не читабельно. Ща, что-нибудь подберу (самому пока не очень ) Доктор Муррак пишет: Я (или Зак под моим руководство) сразимся со всеми желающими Хорошо. Сейчас вам тему создам. Бой будет проходить по классической словесной системе. Есть пожелания по поводу противников и окружающей обстановки?

Доктор Муррак: Эльвэрэ На твое усмотрение. Только скажи кто ведет бой. Я или Зак?

Эльвэрэ: Доктор Муррак А можете вдвоем? Ты же им вроде управляешь...А так Зак более приспособлен к борьбе с нежитью, а если кто-то подберется слишком блико, то сам его угрохаешь.. А теперь как?

Drake: Цифры нужны. Пусть их будет видеть лишь ДМ (коли остальным так они противны), но они нужны.

Доктор Муррак: Drake Хочешь цифры - играй по систетме. словеска тем и отлична, что все умозрительно.

Тариил: Цифры в топку... даёшь словеску!

Эльвэрэ: Тариил Точна

Drake: :\ наше дело - предложить, ваше дело - отказаться доктор Муррак а сплав не возможен?

Доктор Муррак: Нет. Это принципиально разные способы ведения игры. И преследуют разные цели. Цель системы - развить персонажа, сделать его максимально эффективным. Хотя и при системе важен отыгрыш, литературность. Но все это отходит немного на вторй план. А в словеске - литературность, игра, характер персонажа - это самое важно. На этом она и держиться. Кроме того. словеска позволяет гораздо больше импровизировать. И потом, пожалей бедного ДИа. Ведь для каждого персонажа ему придет расчитывать набор параметров. А все персы у нас разные и достаточно самобытные.

Drake: :) ладно, пожалеем ДМа :)

Shaman: Словесная система (ставлю точку в затянувшейся дискуссии). Все мы разумны, и где-то позволим одержать над собой верх, где-то - победим. Эльвэрэ вечером чтоль часами сидеть в бумажках и кубиках. Итак, словеска. Начинаем игру!..



полная версия страницы